понедельник, 25 февраля 2013 г.

Новая статья: Французские танки с немецким крестом на Балканах

И снова славная новость – в февральском номере российского военно-исторического журнала «Арсенал-коллекция» (№2(8) 2013) вышла моя новая статья – «Французские танки на Балканах: история танковой роты 7-й горной дивизии СС «Принц Евгений». Тематика для меня, в принципе новая, так как ни французской трофейной техники в Вермахте, ни дивизии СС «Принц Евгений», ни Балкан я ранее в своих работах не касался. Более того, сама выбранная тема настолько малоизвестная и неисследованная, что моя статья оказалась едва ли не первой ласточкой, где полностью поднимается эта проблема. Хотя это лишь первый шаг к ее изучению, но на многие вопросы удалось дать ответы. Я искренне надеюсь, что публикация будет интересной для всех интересующихся военной историей и положит начало дальнейшим исследованиям, тем более что вопросов по теме, над которыми бы хотелось расставить все точки над «i» хватает.
 Хотелось бы отметить, что в качестве иллюстраций в статье приведено несколько фотографий из частных коллекций, опубликованных впервые. Ну и, как и всегда – мне в моей работе помогало большое количество людей из разных стран (полный список я как обычно привел во вступлении к статье), за что я их всех еще раз благодарю. Хорошего чтения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий